Новосибирск, декабрь 2018

Мы решили немного отдохнуть и 28 декабря поехали с ребятами в Новосибирск. Билеты на балет, на поезд и в Аквапарк мы выкупали за месяц до поездки. Добирались до Новосибирска на скоростном поезде № 141. Сразу с поезда вся наша компания, 19 детей и два руководителя, отправилась в Аквапарк.

Нам очень повезло: в этот день в Аквапарке было не так много посетителей, несмотря на предпраздничный день. Многие дети из нашей группы были в этом Аквапарке впервые, они были поражены мощью сооружения и современным оснащением этого заведения. Все катались на горках, плавали по медленной реке, резвились в волновом бассейне. Несколько раз все вместе мы сходили в термальную зону. В общем, очень весело провели время, и вышли из Аквапарка только уже в половине восьмого. В место ночёвки мы прибыли только к девяти вечера. «Сибирский» хостел (ул. Семьи Шамшиных, 16) — приличное заведение, уютное и в хорошем состоянии.

На следующий день мы пошли на балет «Щелкунчик» в Новосибирский Академический театр. Прекрасная музыка П.И.Чайковского оказывала на наших слушателей такое благотворное действие, что некоторые мальчики периодически засыпали. Многие дети впервые познакомились с балетом, но всем очень понравился сам театр, и в особенности спектакль. Пообедали мы в столовой «Вилка-ложка» по адресу: ул. Ленина,1. После обеда пошли в Краеведческий музей, который находится на Красном проспекте, 23. Это здание расположено напротив НОВАТа. Здание старинное, постройки 1910 года по проекту сибирского архитектора Андрея Дмитриевича Крячкова. Нам провели обзорную экскурсию по всем этажам. Здание в прекрасном состоянии, его недавно отреставрировали. За весь день дети устали, поэтому мы, немного погуляли по городу и затем вернулись в хостел.

В последний день в наших планах было посещение музея СССР. От хостела, прямо по улице М. Горького, мы дошли до музея (ул. М.Горького, 16). У нас был замечательный экскурсовод, и в музее СССР мы провели более двух часов.

В 17:30 мы, погрузившись на поезд № 142, поехали в Томск. В 22:00 на станции Томск 1 нас встретили родители детей.

Новосибирск, декабрь 2018: 4 комментария

1. Дарьяна

Отличная поездка! О таких каникулах можно только мечтать! Дети посетили и музеи и сходили на балет и ещё отдохнули в аквапарке! Доверие к Вам безграничное. Лично у меня, как у родителя, к любому Вашему предложению, 100% доверие и понимание, что все будет отлично.

2. Юрий

Поездка была отличная. Мы посетили много классных мест, к которым вернёмся не скоро. Это был уникальный опыт. Но ,к сожалению, я этот опыт бы повторно испытать отказался. Всю поездку испортили дети, вечно матюшающиеся и мешающие отдыхать

3. Наталья

Спасибо Вам большое за организацию и насыщенную программу поездки! Сын приехал очень довольный. Особенно понравилась река в аквапарке)). Со спокойной душой и 100 процентным доверием отпускаю сына с Вами. Спасибо!